Обновлённый список запрещённых игровых модификаций. Запрещенные моды World of Tanks Запрещенные моды wot

В плане читерства наша игра далеко не идеальна. Существует множество модификаций, которые дают преимущество в бою, и за использование которых, можно получить перманентную блокировку аккаунта.

В этом материале мы рассмотрим 11 самых популярных запрещенных модификаций . Скажем пару слов о каждой, дабы вы понимали, какими модами пользоваться запрещено и почему они называются читами.

Общая информация

Запрещенные модификации, они же "читы" , созданы для облегчения игрового процеса. Дают большое преимущество в бою, и игроку становиться играть на порядок проще. За использование читов предусмотрена мера наказания в виде блокировки аккаунта .

Первый раз выносится предупреждение и блокировка на 7 дней. При повторном случае, игрок прощается со своим аккаунтом навсегда, получая перманентный бан .

Со стороны разработчиков постоянно ведется работа в изучении и разработки мер пресечения нечестных игроков. Если в бою вам кажется, что тот или иной игрок использует читы , обязательно киньте на него жалобу , указав соответствующую причину.

Чем больше на танкиста поступает жалоб, тем активнее и тщательней производиться его проверка на нарушения правил игры.

1. Разрушения на миникарте

Появился сей мод относительно давно, но используется далеко не всеми читерами. Виной всему его прожорливость к ресурсам ПК. Также, на некоторых конфигурациях он способствует фризам и потере пакетов данных.

Что же он дает в бою? Любая поломка , будь то дерева, заборчика, домика и прочего становится известна игроку. На карте появляется маркер в том участке, где произошло разрушение объекта . Таким образом, можно с легкостью определять местоположение врага без засвета.

2. Яркие трассера САУ и построение траектории

Тут все просто - чем ярче трассер у вражеской арты, тем легче выследить ее местоположение . Таким модом пользуются, в первую очередь, любители потрассерить . Вдобавок к этому читу частенько можно найти еще подмодификацию "построение траектории после выстрела арты" .

Исправно оно работает через раз, но иногда, все-таки, мод показывает точное местоположение врага. В таком случае найти и убить арту противника становиться еще легче.

3. Лазерная указка

Указка была одним из самых первых запрещенных модов . Родственным для нее является мод на отображение стволов на миникарте , о котором мы раскажем чуть позже. По исходящему лучу из ствола противника можно видеть, куда в данный момент он нацелен , и тем самым избежать , либо заблокировать его выстрел.

4. Перезарядка противника

Отображение перезарядки над противником относительно новый чит. Он дает огромное преимущество в бою. С его помощью игроку легче ориентироваться в поединке с противником, зная о его перезарядке в данный момент и, конечно же, о готовности к выстрелу .

5. Улучшенный автоприцел "Прицел Ванги"

Некогда самый популярный чит. После нескольких волн банов о нем начали понемногу забывать, и виной тому высокая "палевность" .

Имея его в арсенале, игрок практически не вникает в суть стрельбы и прицеливания. Улучшенный автоприцел все делает сам, начиная от упреждения и заканчивая поиском уязвимых мест , что делает его одним из самых лютых читов.

6. Автоиспользование обычного снаряжения

Опустим градус запрещенности и поговорим о таком неприметном моде, как автоиспользование обычного снаряжения . Благодаря ему, во время крита модуля, контузии члена экипажа, либо пожара , игрок не заморачивается с нажиманием нужных для устранения неисправности клавиш, все делается автоматически .

После настройки модификации в ангаре, в бою становится меньше заморочки с лечением, ремонтом и тушением пожара. Мод безобидный, но преимущество все же дает.

7. Удаление растительности "Тундра"

Насчет нее было много споров. Одни использовали ее как чит , другие как способ повышения фпс . Как ни крути, но тундру можно смело ставить рядом с автоприцелом и лазерной указкой. С ней в разы легче выцеливать врага , который стоит в кустах , либо лесных зарослях . Сей мод, попросту, убирает всю растительность, и команда красных становится видна как на ладони.

8. Отображение коллижн модели "Хамелеон"

Эпоха шкурок с зонами пробития прошла, а вот мод “хамелеон” еще можно встретить у многих читеров. С ним вместо обычной модели танка, игрок будет видеть коллижн модель , где четко видны слабые зоны брони . У этого чита тоже есть минус. При частом переключении режимов, игра фризит и подвисает . На "калькуляторах" с хамелеоном не покатаешь.

9. Направление орудий на миникарте

Долго думали разработчики, и, все же, пришли к выводу, что этот мод дает преимущество перед другими игроками. С ним не возникает проблем узнать куда смотрит враг. Иными словами, не нужно отдалять камеру , вертеть ею в разные стороны и, вообще, тратить свое время. Просто посмотрел на миникарту и все становится ясно.

10. Маркер ближайшего противника

По аналогии с предыдущим модом, этот также избавляет игрока от заморочки с верчением камерой. Маркер всегда будет указывать на ближайших противников. Красный маркер - враг вне поля зрения, фиолетовый - врага видно и можно стрелять.

11. Отображение врага вне круга отрисовки

Используют такой чит те, которым мало круга отрисовки. Находясь за ним , вражеский танк, который в данный момент в засвете , отображается в виде шара , либо вертикального цветного столба . У модификации есть один минус. Частота обновления позиции противника равна 1,5-3 секунды , и очень часто преимущество мода превращается в пустые и бессмысленные блайнд-шоты наряду с тратой времени.

Теперь вы знаете больше о запрещенных модах в WoT, и сможете более качественней, в случае чего, определять читеров , а также знаете, на каких модах стоит поставить жирный крест. Используйте лишь разрешенные моды и не поддавайтесь искушению испытать себя в роли читера.

Не используйте данные модификации если не хотите расстаться со своим акком. Согласитесь, выйдет неприятно и обидно, если аккаунт с многолетней историей, кучей техники , золота и прочего, окажется заблокированным . Учтите тот факт, что при перманентном бане аккаунта нет никакого права на амнистию .

Принимая во внимание, что большинство игроков обновляют модификации после выхода очередной версии игры, мы приняли решение совместить описанные ниже изменения с выходом обновления 1.5.1 . Таким образом, переход на новые модификации и сборки модификаций, не содержащие запрещённых, пройдёт максимально безболезненно.

Фактическое изменение пройдёт в день выхода обновления 1.5.1.

Танкисты!

Мы всегда следим за вашими отзывами, чтобы быть в курсе часто обсуждаемой темы сообщества — игровых модификаций, обычно называемых просто модами. Они дают пользователю незаслуженное преимущество, которое может испортить игру другим участникам боя.

Последние три года мы тщательно отслеживали использование модов в World of Tanks и наказывали за это во время кампаний по блокировке учётных записей нарушителей. Честная игра всегда будет нашим приоритетом, и сегодня мы готовы принять новые меры, чтобы сохранить её такой.

Обновление списка запрещённых модификаций

Благодаря постоянному контролю и вашим отзывам мы определили несколько новых игровых модификаций, которые дают пользователю преимущество перед остальными игроками. Это определённо нечестно, поэтому мы решили добавить в список запрещённых игровых модификаций:

1. Моды, показывающие направление орудий на мини-карте.

Модификации, которые отображают направление орудий каким-либо образом (например, в виде линии или сектора) на мини-карте.

2. Моды, указывающие на ближайших противников.

Модификации, которые указывают каким-либо образом направление на ближайших противников, находящихся вне поля зрения игрока.

Изображение носит иллюстративный характер, внешний вид запрещённого мода может отличаться.

3. Моды, указывающие местоположение противника за границей отрисовки.

Модификации, которые указывают какими-либо образом (например, метками, объектами или индикаторами) местоположение противника на игровом поле за границей отрисовки.

Изображение носит иллюстративный характер, внешний вид запрещённого мода может отличаться.

Сейчас эти игровые модификации не запрещены — новая политика честной игры вступит в силу с выходом обновления 1.5.1 . Однако, пользуясь моментом, мы хотим уведомить вас заранее: если вы используете эти моды, удалите их.

Скоро пройдёт очередная кампания по блокировке учётных записей нарушителей на основе текущей (не обновлённой) политики честной игры. Даже если она случится после выхода обновления 1.5.1, вы не будете заблокированы за использование вышеуказанных модификаций.

Но уже в последующих кампаниях будет учитываться обновлённый список запрещённых модификаций. Те, кто, несмотря на наши предупреждения, продолжит использовать вышеуказанные моды, будут наказаны.

Какие моды запрещены? Новая редакция

Мы также решили прояснить некоторые критерии, по которым игровая модификация считается запрещённой, вредоносной и нежелательной. Поэтому мы изменили некоторые формулировки и сделали их более точными. В наших общих интересах, чтобы у нарушителей не было ни единого шанса испортить игру честным танкистам.

Итак, вот обновлённый список критериев для запрещённых модификаций (изменения в формулировках выделены жирным шрифтом). Игроки, уличённые в их использовании, будут наказаны.

  • Модификации, обозначающие позиции противника способом, отличным от реализованного в клиенте игры. Моды, которые отмечают разрушенные объекты на игровом поле или мини-карте, изменяют способ отображения трассеров снарядов САУ или рассчитывают и отображают позицию САУ противника по её трассерам , показывают засвеченные машины, даже если игрок в них не целится и не направляет прицел .
  • Модификации, которые облегчают уклонение от выстрелов противника благодаря определению точки прицеливания противника или проецированию предполагаемой траектории полёта снаряда на игровое поле, например с помощью луча, исходящего из области его модели.
  • Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника и отображают их таймеры перезарядки.
  • «Умные» прицелы, которые предлагают больше возможностей, чем стандартный функционал захвата цели, реализованный в клиенте. В том числе прицелы, которые автоматически наводятся на слабо бронированные или уязвимые места машин или на машины противника в целом, а также фиксируют прицел на цели за препятствием или рассчитывают упреждение за игрока .
  • Модификации, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение до оглашения результата боя.
  • Модификации, изменяющие прозрачность объектов на карте.
  • Модификации, которые отображают какие-либо метки или индикаторы на игровом поле в том месте, где противник был замечен кем-либо из команды игрока .
  • Любые модификации, изменяющие параметры техники или игровых объектов, влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры.

Что будет за их использование

Давайте относиться к правилам серьёзно и играть честно! Помните: игроки, уличённые в использовании запрещённых модов впервые, получат предупреждение и блокировку аккаунта на 7 дней. Учётные записи игроков, пойманных на использовании запрещённых игровых модификаций повторно, будут заблокированы навсегда.

Wargaming решил тут пополнить список Запрещённых модов в игре. К ЗМ добавятся 2 очень популярных мода и 1 «чит». Последние подобные правки были года два назад.

  1. Направление стволов на миникарте («указка» на миникарте).
  2. «Мод тылы» или индикатор направления ближайшего противника (индикатор ближайшего врага).
  3. Все моды, указывающие местоположение противника за границей отрисовки (c использованием красных сфер, столбиков и так далее).
    Это так называемый мод: «Отображение сферы на месте танка вне круга отрисовки».

Первый, просили добавить ещё очень давно, в самом начале, в году так 2016-2017, когда это было актуально. Создавали темы, писали петиции разработчикам. Тогда это всё было проигнорировано. И вот сейчас, спустя несколько лет, WG решился.
Второй мод менее популярен и не такой он уж и читерный, спорный выбор в пользу него, имхо.

Согласно статистики мод «Направление стволов на миникарте» ставят от 70% до 90% игроков в модпаках, а модификацию «индикатор направления ближайшего противника» 50-60% пользователей исп. модпаки.

Сейчас эти игровые модификации не запрещены — новая политика честной игры вступит в силу 1 июня. Однако, пользуясь моментом, мы хотим уведомить вас заранее: если вы используете эти моды, удалите их.

* Скоро пройдёт очередная кампания по блокировке учётных записей нарушителей на основе текущей (не обновлённой) политики честной игры. Даже если она случится после 1 июня, вы не будете заблокированы за использование вышеуказанных модификаций.
Но уже в последующих кампаниях будет учитываться обновлённый список запрещённых модификаций. Те, кто, несмотря на наши предупреждения, продолжит использовать вышеуказанные моды, будут наказаны.

Какие моды запрещены? Новая редакция.

Мы также решили прояснить некоторые критерии, по которым игровая модификация считается запрещённой, вредоносной и нежелательной. Поэтому мы изменили некоторые формулировки и сделали их более точными. В наших общих интересах, чтобы у нарушителей не было ни единого шанса испортить игру честным танкистам.

Итак, вот обновлённый список критериев для запрещённых модификаций (изменения в формулировках выделены жирным шрифтом). Игроки, уличённые в их использовании, будут наказаны.

  • Модификации, обозначающие позиции противника способом, отличным от реализованного в клиенте игры. Моды, которые отмечают разрушенные объекты на игровом поле или мини-карте, изменяют способ отображения трассеров снарядов САУ или рассчитывают и отображают позицию САУ противника по её трассерам, показывают засвеченные машины, даже если игрок в них не целится и не направляет прицел.
  • Модификации, которые облегчают уклонение от выстрелов противника благодаря определению точки прицеливания противника или проецированию предполагаемой траектории полёта снаряда на игровое поле, например, с помощью луча, исходящего из области его модели.
  • Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника и отображают их таймеры перезарядки.
  • «Умные» прицелы, которые предлагают больше возможностей, чем стандартный функционал захвата цели, реализованный в клиенте. В том числе прицелы, которые автоматически наводятся на слабо бронированные или уязвимые места машин или на машины противника в целом, а также фиксируют прицел на цели за препятствием или рассчитывают упреждение за игрока.
  • Модификации, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение до оглашения результата боя.
  • Модификации, изменяющие прозрачность объектов на карте.
  • Модификации, которые отображают какие-либо метки или индикаторы на игровом поле в том месте, где противник был замечен кем-либо из команды игрока.
  • Любые модификации, изменяющие параметры техники или игровых объектов, влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры.

Все созданные игроками моды, работающие по описанным ниже принципам являются нарушением правил игры.

Полный список запрещенных модификаций для игры World of Tanks состоит на момент релиза обновления 0.9.20 из девяти типов. А это, в свою очередь, приведет рано или поздно к перманентному бану игрового аккаунта пользователя, уличенного в их использовании.

Итак, начнем:

3D-шкурки с расположением модулей и танкистов

Данная модификация заменяет игровые модели танков на более упрощенные, которые используются игрой для вычисления вероятности пробития брони. На 3D шкурке отображается колижен-модель танка, то есть расположение внутренних модулей и экипажа. Каждая группа брони окрашена в свой цвет, который изменяется от зеленого (самая тонкая броня) до красного (самая толстая). Группы брони нормализованы для каждого танка в отдельности. Использование данной модификации облегчает изучение уязвимых мест танков.

  • видно реальное расположение модулей танков;
  • подсвечивается только та область танка, по которой можно нанести урон, а не весь корпус целиком;
  • каждый модуль имеет свое цветовое обозначение;
  • пробивать и наносить критический урон противникам легче;
  • при пробитии виден след от попадания на конкретном поврежденном модуле.

Измененный вид трассеров

Данная модификация заменяет стандартный вид трассеров, изменяет их цвет и(или) добавляет задержку времени исчезновения трассера.
Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

  • задержка исчезновения трассера даёт больше времени для вычисления местоположения техники противника;
  • вычисление различных видов техники по соответствующим цветам трассеров.

Убирание листвы деревьев и изменение прозрачности объектов

Данная модификация удаляет листья на деревьях и кустах, тем самым немного улучшая обзор. Текстуры кустов и деревьев сохранены на дальних дистанциях, они исчезают лишь в снайперском режиме и при приближении. В некоторых модификациях убираются и другие объекты - заборы, камни и т.п.
Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

  • карта лучше обозревается;
  • легче высматривать уязвимые места у противников;
  • легче прятаться в кустах.

«Лазерный прицел» (красная линия, выходящая из ствола орудия)

Данная модификация добавляет «Лазерный прицел» выходящий из орудия танка. Он позволяет точнее выцеливать мелкие башенки и другие уязвимые детали вражеского танка. Кроме того данная модификация добавляет на вражеские танки черный «лазерный прицел», можно узнать куда и откуда целится по пользователю вражеский засвеченный танк.
Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

  • всегда видно, куда направлено орудие танка;
  • позволяет точнее выцеливать мелкие башенки и другие уязвимые детали вражеского танка;
  • можно успеть спрятать уязвимые места из под выстрела, или же целиком уйти в укрытие.

Мод "Прицел с линзой"

Модификация "Прицел с линзой", убирающая листву деревьев и изменяющая прозрачность кустов в снайперском режиме, как в области прицела, так и вокруг.
Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

  • Легче высматривать уязвимые места у противников.
  • Улучшение обзора.

Мод "Скрипт автоматического пожаротушения"

Эта модификация позволяет использовать снаряжение "Ручной огнетушитель" как "Автоматический огнетушитель" и не требует нажатия соответствующей клавиши для его активации.
Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

  • Возможность использовать более дешёвый "Ручной огнетушитель" вместо более дорогого "Автоматического огнетушителя".

Мод, отмечающая на миникарте разрушенные объекты

Данная модификация отображает специальным значком на миникарте те объекты, которые были только что разрушены.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

  • Позволяет легче оценивать на миникарте всю активность - поваленные деревья, столбы, заборы, разрушенные дома и т.д.
  • Помогает достаточно точно оценить перемещение основных сил противника. Незаменимо для полевых командиров.

Мод, на показ перезарядки вражеских танков

Эта модификация добавляет информацию о перезарядке вражеских танков на миникарте, в боевом чате или в маркере над танком.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

  • Даёт возможность оценивать, готов ли противник стрелять или ещё не готов.

Мод на показ места выстрела незасвеченной техники

Данная модификация отмечает на карте место выстрела техники, которая ещё не была обнаружена. Функционал этой модификации дополняет изменённые трассера и упрощает прицеливание в артиллерийском режиме.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

  • Позволяет не запоминать "на глаз" точное место выстрела, а стрелять по маркеру.

Помните, в сети Интернет много предложений по использованию запрещенных модов. Мы знаем даже случаи, когда друзья игрока специально мотивируют к использованию запрещенных модификаций в игре World of Tanks с единственной злонамеренной целью - заблокировать аккаунт друга. Будьте бдительны!

Желает вам приятной и частной игры в танки.

Моды, предоставляющие игроку преимущество, которое Администрация проекта считает чрезмерным. Такие модификации попадают в список запрещённых, и игроки, уличённые в использовании категорий модов из списка ниже, будут наказаны.

  • Моды, которые отображают позиции противника каким-либо образом, отличным от реализованного в клиенте игры:
    • отмечая разрушенные объекты на карте или мини-карте в режиме реального времени;
    • изменяя способ отображения трассеров снарядов САУ или рассчитывая позицию САУ противника по её трассерам и отмечая их;
    • указывая на «засвеченные» машины, даже если вы в них не целитесь.
  • Моды, которые облегчают уклонение от выстрелов противника благодаря определению его точки прицеливания и проецированию предполагаемой траектории полёта снаряда, например с помощью лазерного луча.
  • Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника или отображают их таймеры перезарядки.
  • «Умные» прицелы , которые предлагают больше возможностей, чем стандартный функционал захвата цели, реализованный в клиенте. Особенно те прицелы, которые автоматически наводятся на слабые места машин и/или на машины противника в целом, а также «берут» цель за препятствием и рассчитывают упреждение за игрока.
  • Моды, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение .
  • Модификации, изменяющие прозрачность объектов на карте.
  • Модификации, которые отображают «призрачные силуэты» машин противника на той позиции, где машина «светилась» в последний раз.
  • Любые возможные модификации, изменяющие параметры техники или игровых объектов , влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры, которые могут появиться в будущем.

Мы считаем, что этот функционал предоставляет игрокам значительное преимущество. Учитывая, что ранее такие модификации не считались запрещёнными, мы пока не добавляем их в список. Вместе с тем продолжается работа над собственной версией инструмента, который позволит получать необходимую информацию в бою.

После создания этого инструмента аналогичные модификации с дополнительными функциями (к примеру, такими, которые отображают уязвимости в бою) будут внесены в список запрещённых.

Обратите внимание: это относится только к тем модификациям, которые работают в бою. Мы абсолютно не против модов, работающих только в Ангаре (не во время боя). Более того: они помогают новым игрокам получить необходимые знания и научиться эффективно сражаться с различными машинами. Поэтому в список запрещённых попадут только те модификации, которые предоставляют дополнительную информацию в бою.

Что будет за использование запрещённых модификаций?

Уже внедрена единая для всех регионов система наказаний:

  • Первый случай использования — предупреждение и блокировка аккаунта на 7 дней .
  • Повторный — перманентная блокировка аккаунта без права апелляции .

До вынесения оступившемуся игроку окончательного приговора, специалисты проверят и учтут абсолютно все факторы, что исключит принятие неверных решений. Таким образом, решение не может быть обжаловано.

mob_info